Бухгалтерские и юридические услуги
в Москве и Московской области
Декларация 3-НДФЛ со скидкой 30%

Помощь при создании ООО и внесении изменений в учредительные документы и сведения ЕГРЮЛ

При подаче документов на регистрацию в электронном виде с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП) государственная пошлина за регистрацию не уплачивается. (Статья 333.35 Налогового кодекса РФ с изменениями, вступившими в силу с 1 января 2019 года)

Общество с ограниченной ответственностью (далее – ООО) - это хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли. Размер уставного капитала ООО должен быть не менее чем 10 000 рублей. Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью ООО, в пределах стоимости принадлежащих им долей.

Правовое положение ООО определяется Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ.

ООО подлежит государственной регистрации порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ.

Специалисты ООО «Б.П.Групп» помогут Вам при открытии ООО в г. Москве или Московской области, а также при внесении изменений в его учредительные документы и / или в сведения о нем, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ). При необходимости мы подготовим для Вас заявление о применении системы налогообложения, изготовим печать, получим дубликаты документов и поможем при открытии счета в банке.

Заказать услугу "Помощь при создании ООО"

Заказать услугу "Внесении изменений, связанных с ООО"

Данная услуга включает в себя:

  • Консультацию по порядку создания ООО / внесения изменений в учредительные документы и / или сведения об ООО в ЕГРЮЛ;
  • Подбор кодов видов экономической деятельности из ОКВЭД (при необходимости);
  • Подготовку документов для государственной регистрации ООО при создании / внесении изменений в учредительные документы и / или сведения об ООО в ЕГРЮЛ;
  • Заполнение квитанции на уплату государственной пошлины и ее оплата (при необходимости);
  • Подачу /получение документов в налоговом органе (при необходимости);
  • Изготовление печати (при необходимости);
  • Подготовку заявления о применении системы налогообложения (при необходимости);
  • Сбор и подачу документов для открытия расчетного счета в банке (при необходимости).
п/п Наименование услуги Стоимость услуги

Основные услуги

1

Подготовка документов для создания ООО с одним учредителем или двумя учредителями

4 000 рублей

2

Подготовка документов для создания ООО с тремя и более учредителями

4 500 рублей + 500 рублей (за каждого учредителя, начиная с четвертого учредителя)

3

Подготовка документов для внесения изменений в учредительные документы ООО

(виды изменений: смена наименования, вход участников, приведение устава в соответствии с действующим законодательством и др., за исключением смены адреса)

4 000 рублей (один вид изменений)
+ 800 руб. (за каждый второй и последующий виды изменений)

4

Подготовка документов для внесения изменений в учредительные документы ООО - смена адреса без уведомления (в пределах одного населенного пункта (муниципального образования) / на другой населенный пункт (муниципальное образование))

3 000 рублей / 4 000 рублей

5

Подготовка документов для внесения изменений в учредительные документы ООО – смена адреса с уведомлением

7 000 рублей

6

Подготовка документов для внесения изменений в сведения об ООО, содержащиеся в ЕГРЮЛ

(виды изменений: смена руководителя, выход участников, изменение видов экономической деятельности (ОКВЭД) и др., за исключением смены адреса

3 000 рублей (один вид изменений)
+ 600 руб. (за каждый второй и последующий виды изменений)

7

Подготовка документов для замены одного учредителя другим учредителем при условии наличия в ООО двух и более учредителей

3 000 рублей

8

Отражение в Уставе при его изготовлении видов экономической деятельности

800 рублей

9

Отражение в заявлении на государственную регистрацию видов экономической деятельности свыше 30 шт.

100 рублей (за каждые 10 ОКВЭД свыше 30 шт.)

10

Исправление готовых документов в виду изменения Заказчиком исходных данных, указанных в Заявке

от 30% от стоимости работ по подготовке документов

11

Подача и получение документов в налоговом органе по доверенности на территории Московской области

от 2 000 рублей (Балашиха, Реутов) и более (от удаленности)

12

Подача и получение документов в налоговом органе по доверенности на территории г. Москва

3 000 рублей

13

Подготовка и подача заявления для получения и получение дубликатов свидетельств / листов записи и учредительных документов ООО на территории Московской области

от 2 000 рублей (Балашиха, Реутов) и более (от удаленности)
* сверх одного документа – 200 рублей за каждый документ

14

Подготовка и подача заявления для получения и получение дубликатов свидетельств и учредительных документов ООО на территории г. Москвы

3 000 рублей (сверх одного документа – 200 рублей за каждый документ)

15

Подготовка заявления о применении системы налогообложения - УСН

500 рублей

16

Подготовка заявления о применении системы налогообложения - ЕНВД / ЕСХН

1 000 рублей

17

Подача заявления о применении УСН в налоговый (не регистрирующий) орган на территории Московской области

от 1 000 рублей

18

Подача заявления о применении УСН в налоговый (не регистрирующий) орган на территории г. Москвы

1 500 рублей

19

Подача и получение документов о применении ЕНВД / ЕСХН в налоговом (не регистрирующем) органе на территории Московской области

от 2 000 рублей

20

Подача и получение документов о применении ЕНВД / ЕСХН в налоговом (не регистрирующем) органе на территории г. Москвы

3 000 рублей

21

Помощь в оформлении ЭЦП для физического лица и электронный USB-ключ Рутокен, при создании ООО с одним учредителем

1 450 рублей

22

Помощь в оформлении ЭЦП для юридического лица и электронный USB-ключ Рутокен

2 500 рублей

23

Помощь в отправке документов на регистрацию в налоговый орган

2 000 рублей

Дополнительные услуги

1

Подготовка документов для открытия / закрытия расчетного счета в банке на территории Московской области в банке - партнере / не в банке - партнере

10 рублей / от 1 000 рублей

2

Подготовка документов для открытия счета на территории г. Москвы в банке - партнере / не в банке - партнере

10 рублей / 2 000 рублей

3

Выезд по месту нахождения клиента на территории Московской области

от 1 000 рублей

4

Выезд по месту нахождения клиента на территории г. Москвы

1 500 рублей

5

Изготовление печати на круглой пластмассовой оснастке

от 600 рублей

6

Изготовление карманной печати на пластмассовой оснастке

от 1 100 рублей

7

Изготовление печати на автоматической оснастке

от 1 100 рублей

8

Изготовление печати на металлической оснастке

от 1400 рублей – до 2000 рублей

9

Изготовление флеш печати на пластмассовой / металлической оснастке

1 200 рублей / 1 500 рублей

10

Передача на почту документов для отправки в налоговый орган

1 500 рублей

11

Получение выписки из ЕГРЮЛ в налоговом органе

2 000 рублей

12

Оплата государственной пошлины в банке по поручению заявителя

1 000 рублей

Примерные расходы Заказчика без учета банковской комиссии

1

Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица

4 000 рублей

2

Государственная пошлина за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица

800 рублей

3

Государственная пошлина за государственную регистрацию ликвидации юридического лица, за исключением ликвидации при банкротстве

800 рублей

4

Государственная пошлина за повторную выдачу свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)

800 рублей

5

Государственная пошлина за повторную выдачу свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН)

300 рублей

6

Плата за предоставление сведений и документов из ЕГРЮЛ (не срочно)

200 рублей

7

Плата за предоставление сведений и документов из ЕГРЮЛ (срочно)

400 рублей

Стоимость услуг по подаче и получению документов в органах, расположенных в иных городах Московской области, согласовывается отдельно в зависимости от территориальной отдаленности.

Примерные расходы при создании ООО с одним учредителем

в мкр. Железнодорожный г. Балашиха или г. Реутов

• Подготовка документов + подача/ получение документов в МИФНС № 20 Московской области + государственная пошлина + нотариальные расходы + автоматическая печать = 15 900 рублей.

• Подготовка документов + государственная пошлина + автоматическая печать = 9 100 рублей.

Примерные расходы при создании ООО с одним учредителем с помощью ЭЦП

• Подготовка документов для регистрации ООО + помощь в оформлении ЭЦП + помощь в отправке документов на регистрацию + автоматическая печать = 8 550 рублей

Заказать услугу "Помощь в регистрации ООО"

Заказать услугу "Внесение изменений, связанных с ООО"

Чтобы сэкономить личное время Вы можете направить нам документы в электронном виде и оплатить услугу через банк или с вашей банковской карты, используя дистанционные программы. Для этого:

  1. Заполните и подпишите Бланк – заявку «Помощь при создании ООО» или Бланк – заявку «Помощь при внесении изменений связанных с ООО»;
  2. Отсканируйте листы паспортов (лист с ФИО и фото, лист с действующей регистрацией) и Свидетельств о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ-ИНН (при наличии) учредителей и руководителя;
  3. Вышлите указанные в п.п. 1, 2 настоящего перечня документы на адрес электронной почты: b.p.grupp@mail.ru. В теме письма укажите - регистрация ООО, Ваши ФИО;
  4. Оплатите услугу. Реквизиты для оплаты услуги;
  5. Получите документы:
    • Московская область, г. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Новая, д. 8А, 2 этаж (ТЦ «Корона»);
    • Курьером к Вам в офис (оплачивается отдельно);
    • На Вашу электронную почту.

Мы составляем документы в течении 2 рабочих дней.

Налоговый орган осуществляет проверку и принимает решение в течение 3-5 рабочих дней, не считая дня подачи.

Отправить нам документы